Серия вебинаров "Технологии работы с клиентами" Анны Данильчевой
Уважаемые коллеги и дорогие друзья!
Мы продолжаем серию вебинаров «Технологии работы с клиентами», которая проходила в сентябре по темам:
- Технологии привлечения клиентов
- Технологии удержания клиентов
- Технологии работы в режиме постоянного сотрудничества
- Технологии работы с ценой
Мы продолжзаем встречаться с вами по вторникам, в 19.00 в режиме вебинара на следующих занятиях:
- 9 ноября, Технологии рекламы
- 16 ноября, Техники продажи и допродажи
- 23 ноября, Система обслуживания клиента
- 39 ноября, Управление продажами
Ждем Вас на нашем вебинаре в Moscow Business School!
***
9 ноября. Как привлекать клиентов – технологии рекламы.
- «Самая суть» - секреты успешной рекламы
- «Правило пяти секунд» - первое впечатление
- «Как тебя зовут?» - работа с названием и логотипом
- «Как он выглядит?» - портрет клиента
- «Зачем мне ваш товар?» – преимущества компании и продукта
- «Хвастаться полезно!» - презентация товара и услуги
- «Слова и картинки» - копирайтинг и дизайн
- «Что ты сказал?..» - работа с отзывами и получение рекомендаций
- «Грабли рекламодателя» - на что стоит обратить внимание и как протестировать рекламу
Ждем Вас на нашем вебинаре в Moscow Business School!
***
16 ноября. Как продавать больше - техники продажи и допродажи.
- «Где я?» - как подготовиться к продаже
- «Кто там?» - как начать беседу
- «Продавец-экскурсовод» - как рассказывать о компании и о товаре
- «Жонглирование цифрами» - как преподносить цену
- «Мерседес по цене чашки кофе в день» - как преодолевать возражения
- «Итак, мы имеем...» - как завершать продажу
- «Алгоритм продажи» - как выстроить встречу с клиентом
- «Мы их любим!» - как превратить посетителей в покупателей
- «Сопутствующие товары или услуги» - как проводить допродажу
- «Вобла рядом с пивом» - правила мерчендайзинга
Ждем Вас на нашем вебинаре в Moscow Business School!
23 ноября. Как заставить клиента возвращаться – система обслуживания.
- «Если уже продали, зачем еще обслуживать?» - соотношение системы продажи и обслуживания клиента
- «Как мне его вернуть?» - как удерживать клиентов, часть первая
- «Если придете еще – получите подарок» - как удерживать клиентов, часть вторая
- «Одноразовый клиент и регулярный клиент» - как превратить разовые сделки в постоянное сотрудничество
- «Подарок от фирмы» - скидки, подарки, бонусы
- «Клуб постоянных клиентов» – как поддерживать отношения с клиентами
- «Дело сделано? – нет все только начинается» - как поддерживать отношения с клиентом после завершения сделки
- «Почему клиенты не возвращаются» - на что стоит обратить внимание при работе с клиентами
Ждем Вас на нашем вебинаре в Moscow Business School!
39 ноября. Как сокращать расходы – управление продажами.
- «Легче сначала беречь, чем потом экономить» - как заняться сокращением расходов
- «Скупых не любят!» - чем скупость отличается от экономии
- «Фирменная торговая марка» - как повысить стоимость недорогого продукта
- «Бесплатные приложения» - как увеличить объем продукта и поднять его стоимость
- «Если вам нужно ведро молока – не покупайте корову» - как делить общее торговое предложение на составные части
- «Есть такое слово «аутсорсинг» - как делегировать то, что невыгодно делать самому
- «Превращайте сотрудников в клиентов, а клиентов - в партнеров» - как организовать систему продаж
- «И снова грабли» - на что обратить внимание при организации системы продаж
Ждем Вас на нашем вебинаре в Moscow Business School!