Коллекция бесплатных идей. Архив
Переговоры. Проводя переговоры, разделяйте позиции и интересы сторон и провожите обсуждение на уровне интересов.
Например: компания готовится провести конференцию и одна сторона предлагает сделать на берегу моря, а другая на горнолыжном курорте. На уровне позиций они конфликтуют: море-горы. Переходя на уровень интересов выясняется, что обеим сторонам хочется отдохнуть, испытать новые впечатления и завести новые знакомства. Выбираете оптимальный курорт, предлагающий эти услуги, например, Куршевель, и - стороны договорились!
***
Публичные выступления. Готовясь к выступлению, заранее определите, перед кем вы будете выступать: потребности и интересы этих людей. В своем выступлении говорите именно о тех вещах, которые нужны вашим слушателям.
Например, скупому клиенту – говорите, что товар обойдется ему недорого; богатому клиенту – что он будет выглядеть престижно; начитанному клиенту – что это повысит уровень его знаний; хозяйственному клиенту – что это увеличит зону его комфорта и т.д.